STELLOX 56-00132A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 56-00132A-SX | |  | тяга стабилизатора заднего правая Mitsubishi Galant/Outlander all 5600132ASX |
AS | 2 шт. | DR | 6 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | тяга стабилизатора заднего правая Mitsubishi Galant/Outlander all 5600132ASX |
Описание DR | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | тяга стабилизатора заднего правая |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | тяга стабилизатора заднего правая Mitsubishi Galant/Outlander all 5600132ASX |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание RP | тяга стабилиз. заднего прав. mitsubishi |
Артикул | SPMP4045626640 |
Артикул | ASBGDRFAFR4045626640 |
Артикул | ARLA4045626640 |
Артикул | ARASFR4045626640 |
Артикул | ASBGFAFRXC4045626640 |
Артикул | ARASBGFAFRXC4045626640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |