Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Saleri SIL | PA943 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8019738686976 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
007070246 | SKODA | искать аналоги > |
047121011 | SKODA | искать аналоги > |
7070246 | SKODA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1554 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-5680 | искать аналоги > |
DOLZ | S-193 | искать аналоги > |
GRAF | PA619 | искать аналоги > |
HEPU | P643 | искать аналоги > |
KWP | 10619 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0619 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3154 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67802 | искать аналоги > |
SACHS | 67802 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 81406 | искать аналоги > |
VALEO | 506522 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1994.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1994.10 | 1998.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |