Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025