NURAL 87-104207-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NURAL | 87-104207-00 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень dm.79.50x1.5x1.5x2.5 +0.50 [1-2цил] за 1 шт. |
| Описание SH | Поршень двигателя |
| Описание SH | |
| Артикул | FR4049276226 |
| Артикул | ARASAE4049276226 |
| Артикул | AS4049276226 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197472581 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 80 |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| Выставление зазора поршней [мм] | 2.550 |
| ? болта [мм] | 19 |
| Длина болта [мм] | 63 |
| Длина [мм] | 56.300 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 31.800 |
| к цилиндру двигателя | 1 & 2 |
| номер компонента | 08-104207-00 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |