FEBEST MZAB-065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-065 | 1061666 1064128 1335249 1357317 1357319 1502729 1782008 1787961 30736922 7S4Z5500A BBP328300A BBP328300B BBP328300C BP4K28300C BP4K28300D BV615K652CF C23628300 C23628300A C23628300C C27328300A C27328300B C27528300A C2912830 C29128300 C29128300A C29128300C MZAB065
|  | сайлентблок заднего рычага\ ford focus all 98>, mazda 3 bk all 0 |
AE | 11 шт. | AK | 2 шт. | BG | 87 шт. | DR | 11 шт. | FA | 3 шт. | FR | 5 шт. | MB | 3 шт. | MK | 4 шт. | MO | 344 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок заднего рычага\ ford focus all 98>, mazda 3 bk all 0 |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок заднего рычага\ ford focus all 98>, mazda 3 bk all 0 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задней тяги (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание MS | сайленблок задней тяги (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FR | Сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ТЯГИ MAZ 3 BK 03-08 |
Описание BG | Сайлентблок задн тяги MAZDA 3 BK 2003-2008 MZAB-065 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок задней тяги | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMBMKMOMS4049292016 |
Артикул | SMFAGS4049292016 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS4049292016 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMBMKMOMS4049292016 |
Штрих-код (EAN) | 4056111016177 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,16 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |