CONTITECH 6DPK2215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CONTITECH | 6DPK2215 | 6DPK2215
| Ремень поликлиновой MERCEDES SPRINTER 2.2CDI OM651 06> |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой MERCEDES SPRINTER 2.2CDI OM651 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\mb sprinter / vito / viano 2.1d 06> |
| Описание MS | ремень поликлиновой contitech |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | Ремень ручейковый CONTITECH |
| Описание WM | Ремень поликлиновой MERCEDES SPRINTER 2.2CDI OM651 06> |
| Артикул | MLWM4049437656 |
| Артикул | AR4049437656 |
| Артикул | ARML4049437656 |
| Артикул | ARFAML4049437656 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |