TRW JGT1250T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JGT1250T | 1633260000 1633260200 1633260400 1633260700 1633261100 1633261200
|  | Амортизатор подвески газовый, передний |
AS | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 90 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (СБ) | 6 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески газовый, передний |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески газовый, передний |
Артикул | ASFAFR4049575882 |
Артикул | BR4049575882 |
Штрих-код (EAN) | 3322938282486 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 60,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 15 |
Длина 1 [мм] | 380 |
Длина 2 [мм] | 298 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |