TRIALLI CM6046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM6046 | 026109243J 048109243J
| ролик грм для а / м audi 80 (91-) 2.0i (натяж.) (cm 6046) |
| AE | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 3 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик грм для а / м audi 80 (91-) 2.0i (натяж.) (cm 6046) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ audi a4 / a6, VW passat 1.6 / 2.0 91> |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание MK | ролик грм для а / м audi 80 (91-) 2.0i (натяж.) (cm 6046) |
| Описание MS | ролик грм для а / м audi 80 (91-) 2.0i (натяж.) (cm 6046) |
| Описание AE | натяжной ролик |
| Описание MO | Ролик ГРМ Audi 80 (91-) 2.0i (натяж.) () |
| Описание XR | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М AUDI 80 (91-) 2.0I (НАТЯЖ.) (CM 6046) |
| Описание XN | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М AUDI 80 (91-) 2.0I (НАТЯЖ.) (CM 6046) |
| Описание RP | ролик-натяжитель ремня грм |
| Артикул | AEASMKMOMSXNXR4050207648 |
| Артикул | AEMKMSRS4050207648 |
| Артикул | AEMSRS4050207648 |
| Артикул | AEFRMSRS4050207648 |
| Артикул | ASFRMKMOMSXNXR4050207648 |
| Артикул | ASFRMKMSXNXR4050207648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |