MAZDA B6Y114302A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | B6Y114302A | 0986452061 0986452610 100059 15131 1513112 2050195 51365 61557 B6Y114302 B6Y114302A C431 C901 DO854A ELH4259 FX0051 FX0078 H97W06 J1317004 JFO313 L14612 LC431 MFC1912 N23123802 N3Y614302 PH6607 PKO4501 SM134 T600 T830 W671 WL7200 X4013E
| ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ B6Y114302A |
BG | 6 шт. | RO | 2000 шт. | XC | 6 шт. | XN | 44 шт. | XR | 7 шт. | XS | 9 шт. |
| на складе: 2072 шт. на послезавтра (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: B6Y114302A, Фильтр масляный --B6Y1143029A |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ B6Y114302A |
Описание SH | mazda b6y114302a фильтр двигателя масляныйmazda b6y114302a фильтр двигателя масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный mazda 3 (bm) 1.6 13-18 |
Описание BG | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ B6Y114302A |
Описание WM | Фильтр масляный Последняя замена - B6Y1143029A, 1,6, Mazda3 (BM) |
Описание RO | Фильтp масляный 1.3/1.6L |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | SP405172942 |
Артикул | BGROXCXNXRXS405172942 |
Артикул | AR405172942 |
Артикул | AERSWM405172942 |
Артикул | AEBGRS405172942 |
Артикул | BGRS405172942 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |