Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BUGATTI | PA10096 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Число отверстий | 4 |
для артикула № | PA10096 |
Оригинальные номера | ||
1610009140 | TOYOTA | искать аналоги > |
1610009141 | TOYOTA | искать аналоги > |
1610029125 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1685 | искать аналоги > |
AISIN | WPT-910A | искать аналоги > |
AISIN | WT902 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-02-276 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2477 | искать аналоги > |
DOLZ | T224 | искать аналоги > |
GERI | 329144 | искать аналоги > |
GK | 987793 | искать аналоги > |
GRAF | PA827 | искать аналоги > |
HEPU | P7793 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1512086 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-276 | искать аналоги > |
JWP | TW-5105 | искать аналоги > |
KAGER | 33-0477 | искать аналоги > |
KWP | 10827 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0827 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1512086 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1846 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3430 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66940 | искать аналоги > |
SALERI | PA1162 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 91807 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 13013 | искать аналоги > |
VALEO | 506708 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | ||
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | да | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |