BRAVE BR.F.1.17
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.1.17 | BRF117 BRF117_BR8 FT03 FTP03 PZDW1033
| Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.17 96563403 Matiz BR.F.1.17 |
| AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 11 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ЧТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.17 96563403 Matiz BR.F.1.17 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр топливозаборника |
| Описание AE | фильтр грубой очистки сетка matiz |
| Описание FR | Фильтр грубой очистки сетка |
| Описание FA | Фильтр грубой очистки сетка 96563403 BR.F.1.17 Matiz |
| Описание BG | Фильтр грубой очистки сетка BR.F.1.17 96563403 Matiz BR.F.1.17 |
| Описание RP | фильтр грубой очистки сетка |
| Артикул | AEAKBGFAFR4054117723 |
| Артикул | AKRS4054117723 |
| Артикул | AEAKBG4054117723 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |