Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 05-0684 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | BOSCH |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
5110069K00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5110079J00 | SUZUKI | искать аналоги > |
71742785 | FIAT | искать аналоги > |
71752426 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 61241 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 054 419 | искать аналоги > |
CIFAM | 202-684 | искать аналоги > |
LPR | 6035 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3108059 | искать аналоги > |
RHIAG | NT6120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | 2009.06 | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | 2009.06 | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 AWD | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |