Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKMA 94920 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 7316574688142 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 150 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера | ||
| RF2A12770B | MAZDA | искать аналоги > |
| RF5C12700 | MAZDA | искать аналоги > |
| RF5C12730 | MAZDA | искать аналоги > |
| RF7J12205 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADM57317 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 133 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1136K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB763 | искать аналоги > |
| GATES | K015630XS | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DKT-4527 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
| MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |