SKF VKMA 94920

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SKFVKMA 94920
RF2A12770B
RF5C12700
RF5C12730
RF7J12205
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)7316574688142
Страна (по штрих-коду)Швеция
Число зубцов150
Ширина (мм)30
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик
Ременьс округленным зубчатым профилем

Оригинальные номера
RF2A12770BMAZDAискать аналоги >
RF5C12700MAZDAискать аналоги >
RF5C12730MAZDAискать аналоги >
RF7J12205MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADM57317искать аналоги >
BOSCH1 987 948 133искать аналоги >
CONTITECHCT1136K1искать аналоги >
DAYCOKTB763искать аналоги >
GATESK015630XSискать аналоги >
KAVO PARTSDKT-4527искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CDхэтчбек2.0001051432006.122009.06да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CDседан2.0001051432006.12да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.000811102005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.0001051432005.06да
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08да
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08да
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIседан2.0001051432005.062007.08да
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CDседан2.0001031402007.08да
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR-CDуниверсал2.0001031402008.02
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001001362002.082007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001051432005.062007.08да
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR-CDхэтчбек2.0001031402007.08
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR-CDуниверсал2.0001031402008.02
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001001362002.082007.08да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DIуниверсал2.000891212002.082007.08да
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001051432005.062007.08да
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DIседан2.0001051432005.062007.08
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR-CDседан2.0001031402007.08
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR-CDуниверсал2.0001031402008.02да
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR-CDхэтчбек2.0001031402007.08да
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DIседан2.000891212002.082007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DIседан2.0001001362002.062007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DIседан2.0001051432005.062007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001001362002.082007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DIуниверсал2.000891212002.082007.08
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DIуниверсал2.0001051432005.062007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001001362002.082007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 DIхэтчбек2.0001051432005.062007.08
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CDседан2.0001051432006.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь из крана или радиатора отопителя.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовЗаедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПоврежден радиатор.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025