MASTERKIT 77ST059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST059 | 77ST059
| стартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at |
AR | 2 шт. | BG | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 9 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at |
Описание SH | |
Описание AR | стартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at |
Описание MS | 77st059 стартер accent / getz (0.9kw) (at) |
Описание BG | Стартер ACCENT/GETZ (0.9kw) Masterkit |
Описание WM | Стартер ACCENT/GETZ (0.9kw) |
Описание XR | 77ST059 СТАРТЕР^ ACCENT/GETZ (0.9KW) |
Описание XN | 77ST059 СТАРТЕР^ ACCENT/GETZ (0.9KW) |
Описание RP | стартер |
Артикул | ARBGMSWMXNXR4059812601 |
Артикул | AEBGFRMKRSSMWM4059812601 |
Артикул | AEBGFRMKSMWM4059812601 |
Артикул | ARASMOMSWMXNXR4059812601 |
Артикул | ASMSWMXNXR4059812601 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |