MASTERKIT 77ST059

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77ST059
77ST059
стартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at
AR 2 шт.
BG 2 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
9 050 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at
Описание SH
Описание ARстартер 0.9kw\ getz / elantra / accent, mitsubishi galant 1.3-2.0 91-05 at
Описание MS77st059 стартер accent / getz (0.9kw) (at)
Описание BGСтартер ACCENT/GETZ (0.9kw) Masterkit
Описание WMСтартер ACCENT/GETZ (0.9kw)
Описание XR77ST059 СТАРТЕР^ ACCENT/GETZ (0.9KW)
Описание XN77ST059 СТАРТЕР^ ACCENT/GETZ (0.9KW)
Описание RPстартер
АртикулARBGMSWMXNXR4059812601
АртикулAEBGFRMKRSSMWM4059812601
АртикулAEBGFRMKSMWM4059812601
АртикулARASMOMSWMXNXR4059812601
АртикулASMSWMXNXR4059812601

Оригинальные номера
77ST059искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
КузовДвериДверь не запирается или не открывается ключомНарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПоздний впрыск топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025