VAG 06h105701rglb

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG06h105701rglb
06H105701GGLB
06H105701LGLB
06H105701RGLB
ВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ
AE 26 шт.
MS 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 31 шт.
на завтра (ВТ)
2 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ
Описание SHКод оригинала: 06H105701RGLB,
вкладыш нижней головки шатуна
Описание SH
Описание MSшатунный вкладыш
Описание AEвкладыш шатунный
Описание XNВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ
АртикулAEMSXN4059862083
АртикулMKAE4059862083
АртикулAE4059862083
АртикулWM4059862083
АртикулAEARMSWMXN4059862083

Оригинальные номера
06H105701GGLBискать аналоги >
06H105701LGLBискать аналоги >
06H105701RGLBискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025