VAG 06h105701rglb
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06h105701rglb | 06H105701GGLB 06H105701LGLB 06H105701RGLB
| ВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ |
| AE | 26 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ВТ) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ |
| Описание SH | Код оригинала: 06H105701RGLB, вкладыш нижней головки шатуна |
| Описание SH | |
| Описание MS | шатунный вкладыш |
| Описание AE | вкладыш шатунный |
| Описание XN | ВКЛАДЫШ ГОЛОВКИ ШАТУНА НИЖ |
| Артикул | AEMSXN4059862083 |
| Артикул | MKAE4059862083 |
| Артикул | AE4059862083 |
| Артикул | WM4059862083 |
| Артикул | AEARMSWMXN4059862083 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |