Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 026.860 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE4064979809 |
Штрих-код (EAN) | 4041248590034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
1148076 | FORD | искать аналоги > |
1618AW | PEUGEOT | искать аналоги > |
2S6Q9D476AA | FORD | искать аналоги > |
SU00100731 | TOYOTA | искать аналоги > |
SU00100834 | TOYOTA | искать аналоги > |
Y40420305 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 01059400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 52 | 70 | 2003.07 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
CITROEN NEMO универсал 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 HDi | купе | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2003.10 | 2010.12 | да |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
PEUGEOT 206 седан 1.4 HDi eco 70 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2008.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.10 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 HDi 70 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | 2005.01 | да |
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2008.04 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |