PURFLUX A1537
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PURFLUX | A1537 | 13718507320
|  | воздушный фильтр |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | воздушный фильтр |
Описание SH | |
Описание ML | воздушный фильтр |
Артикул | ML4066268076 |
Артикул | WM4066268076 |
Штрих-код (EAN) | 3286062015375 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 232 |
Ширина (мм) | 205 |
Высота [мм] | 40,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | | да |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | | да |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | | да |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | | да |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2011.01 | | да |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | | да |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | | да |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2012.01 | | да |
BMW 2 кабрио (F23) 228 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.11 | | да |
BMW 2 купе (F22) 220 d | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | | да |
BMW 2 купе (F22) 218 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.01 | | да |
BMW 2 купе (F22) 220 d | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2014.03 | | да |
BMW 2 купе (F22) 228 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.07 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2012.05 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2012.02 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2013.05 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 328 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 d xDrive | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2013.01 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2011.10 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2013.10 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i xDrive | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.01 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |