FENOX A61087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | A61087 | | амортизатор передний правый, г.масл.\ mazda cx-7 07> |
AR | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний правый, г.масл.\ mazda cx-7 07> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний правый, г.масл.\ mazda cx-7 07> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание MO | Амортизатор MAZDA CX-7 06- пер.прав. |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР MAZDA CX-7 (ER) 07- |
Описание RP | амортизатор о-масляный | перед прав | |
Артикул | ARFRMOXC4068865775 |
Артикул | ARASBGFRMSRSSM4068865775 |
Артикул | ASFR4068865775 |
Артикул | ARBGFRMOMSXC4068865775 |
Артикул | ARBGFRMSXC4068865775 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |