GMB GH21930M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GH21930M | | ступица |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW golf / passat / touran 1.6 / 1.9tdi / 2.0 03> |
| Описание MK | ступица колеса vag 1t0598611b |
| Описание MS | ступица колеса vag 1t0598611b |
| Описание AE | ступица |
| Описание FR | Ступица задняя (с ABS) |
| Описание BG | Ступица (с ABS) GH21930M |
| Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A3 II/Q3/VW GOLF V-VI/PASSAT VI-VII/TIGUAN 03- зад. |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ЗАД С АБС |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ЗАД С АБС |
| Описание RP | ступица колеса | зад лев | |
| Артикул | AE4072553047 |
| Артикул | MKMSRS4072553047 |
| Артикул | MO4072553047 |
| Артикул | BGMKMOMS4072553047 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |