FEBEST 2123-FOCIF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2123-FOCIF | 1004018 1061631 1067818 1071336 1106269 1130273 1135077 1209035 1471446 1661237 1E0134170A 2123FOCIF 5S433B438AA 5S4Z5K484AA 6186082 6188004 AS4Z5K484A
|  | тяга стабилизатора переднего алюм.\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98-04 |
| AE | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (СБ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего алюм.\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98-04 |
| Описание SH | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ (FORD FOCUS I CAK 1998-2005) |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего алюм.\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98-04 |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя (ford focus I cak 1998-2005) febest |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя (ford focus I cak 1998-2005) febest |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передняя |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
| Описание BG | Тяга стабилизатора 2123-FOCIF |
| Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FOCUS I 10/98-11/04 пер.подв.лев/прав. |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS4074041566 |
| Артикул | ARSMASAE4074041566 |
| Артикул | ARASFAMKMS4074041566 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS4074041566 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111047447 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,198 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |