Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | DF1103 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP4075389713 |
Вес [кг] | 4,180 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10,1 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
? фаски 2 [мм] | 64,2 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 63,8 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
42510S1AE00 | HONDA | искать аналоги > |
42510S1AE10 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |