Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | DF1103 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP4075389713 |
| Вес [кг] | 4,180 |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10,1 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| ? фаски 2 [мм] | 64,2 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 63,8 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 42510S1AE00 | HONDA | искать аналоги > |
| 42510S1AE10 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |