NTP MI29-106-2R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTP | MI29-106-2R | | mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r |
| Описание AR | mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r mi29-106-2r катафот r в задн.бамп.lancer x+asx10-13+outlander 07-> ntp mi291062r |
| Артикул | AR4075536891 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |