MEYLE 11-13 220 0019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 11-13 220 0019 | 1201H0 1201J0 1201L1 1201L3 1610009240 1610009450 1610009530 161000Q030 1610080001 1610080003 1610097234
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4040074010396 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | | |
| DAIHATSU BOON (M3_) 1.0 DVVT 4WD | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.04 | | |
| DAIHATSU CUORE VIII 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2007.04 | | да |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 70 | 2005.01 | | да |
| DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 DVVT 4WD | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.04 | | да |
| PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
| SUBARU JUSTY IV 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2007.01 | | да |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | | да |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |