Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1741 | Фильтр воздушный |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 2 010 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | ML4078764519 |
Артикул | AKMKLA4078764519 |
Артикул | AEMS4078764519 |
Штрих-код (EAN) | 4009026729854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 202 |
Общая длина [мм] | 293,6 |
Высота [мм] | 47,3 |
Высота 1 [мм] | 47,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
13717590597 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7714 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA11209 | искать аналоги > |
FRAM | CA11218 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1039L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30003 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9340 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1490 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | да | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |