STELLOX 85-00147-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-00147-SX | 015791 03.109.77.17.0 03.109.77.33.0 03.109.77.42.0 0310977170 0310977330 0310977420 0879589 09.109.77.17.0 0910977170 1447358 8500147_SX
|  | 420x200 / 207 h=259 d=290 / 335 n10x23 \bpw eco-maxx |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 12 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 420x200 / 207 h=259 d=290 / 335 n10x23 \bpw eco-maxx |
Описание SH | |
Описание AR | 420x200 / 207 h=259 d=290 / 335 n10x23 \bpw eco-maxx |
Описание AS | Барабан тормозной |
Артикул | ARAS4079980818 |
Диаметр [мм] | 420 |
Тормозной путь (мм) | 207 |
Высота [мм] | 259 |
? фаски 2 [мм] | 335 |
? отверстия ступицы [мм] | 290 |
Количество отверстий | 10 |
? отверстия [мм] | 23 |
Величина тормоза | 420x200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |