GENERAL MOTORS 94501119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 94501119 | 0910312042 0910312053 94501119 94501129 P0910312053
| Болт крепежный CHEVROLET: Aveo T250/255 2006-2011, AVEO+KALOS(T200) 2003-2008, LACETTI (J200), LANOS |
MS | 4 шт. | RO | 500 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 509 шт. через 3 дня (ПН) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт крепежный CHEVROLET: Aveo T250/255 2006-2011, AVEO+KALOS(T200) 2003-2008, LACETTI (J200), LANOS |
Описание MS | болт шкива коленвала |
Описание FR | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 72MM |
Описание WM | Болт крепежный CHEVROLET: Aveo T250/255 2006-2011, AVEO+KALOS(T200) 2003-2008, LACETTI (J200), LANOS (T100) 1998-2002, LANOS (T150), CRUZE (300/305) 2012-2017 |
Описание RO | Болт крепежный CHEVROLET: Aveo T250/255 2006-2011, AVEO+KALOS(T200) 2003-2008, LACETTI (J200), LANOS |
Описание XN | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 72MM |
Артикул | MSROXN4082258000 |
Артикул | MSRO4082258000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |