CTR CE0776
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0776 | | Наконечник рулевой тяги лев TOYOTA: PRIUS 03-09 |
| AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги лев TOYOTA: PRIUS 03-09 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги toyota prius 2003 - 2009 |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги toyota prius 2003 - 2009 |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CET-161) |
| Описание FA | (CET-161) Наконечник рулевой тяги лев. |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев TOYOTA: PRIUS 03-09 |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0776/CET161 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0776/CET161 |
| Описание RP | / cet-161 наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | ASFAFRMKMSWMXNXR4083007276 |
| Артикул | ARASFRWM4083007276 |
| Артикул | ARASFAFRWM4083007276 |
| Артикул | ARASFRMSWMXNXR4083007276 |
| Артикул | ARASBGFRMSWMXNXR4083007276 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |