FEBI BILSTEIN 02315

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN02315
1232413413
подушка двс правая без ac\ mb w123 / t123 2.0 / t / 2.3 / t
3R 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
2 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка двс правая без ac\ mb w123 / t123 2.0 / t / 2.3 / t <85
Описание SH
Описание 3Rподушка двс правая без ac\ mb w123 / t123 2.0 / t / 2.3 / t <85
Артикул3R4085269155
АртикулRS4085269155
АртикулBRRS4085269155
АртикулBR4085269155
АртикулBRFR4085269155
Штрих-код (EAN)4027816023159
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,562
необходимое количество1
Сторона установкиспереди справа
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
1232413413MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH50568искать аналоги >
BOGE87-898-Aискать аналоги >
FEBI BILSTEIN2315искать аналоги >
LEMFORDER10841 01искать аналоги >
MALO24027искать аналоги >
MEYLE014 024 0016искать аналоги >
OCAP1225242искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM31854искать аналоги >
RUVILLE325104искать аналоги >
SWAG10 13 0025искать аналоги >
VAICOV30-1122-1искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) 230 CE (123.243)купе2.3001001361980.041985.12да
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 Tуниверсал2.000801091980.111985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 230 TE (123.283)универсал2.3001001361980.041985.11
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 Tуниверсал2.000801091980.111985.11да
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 230 TE (123.283)универсал2.3001001361980.041985.11да
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200седан2.00062841976.021980.08да
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.020)седан2.00069941976.021980.08да
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.220)седан2.000801091980.061985.11да
MERCEDES-BENZ седан (W123) 230 E (123.223)седан2.3001001361980.041985.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОпасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025