Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CHAMPION | CH97/002 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ4086339514 |
Штрих-код (EAN) | 5010874500976 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Напряжение [В] | 7 |
Техника подключения | M4 |
Диаметр [мм] | 5 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Общая длина [мм] | 86 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Момент затяжки [Нм] | 12 |
Монтажная глубина [мм] | 22 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера | ||
S20118140 | MAZDA | искать аналоги > |
S501181140A | MAZDA | искать аналоги > |
S50118140A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 523 GG/93893063 | искать аналоги > |
BERU | 705MJ | искать аналоги > |
BERU | GV705 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202056 | искать аналоги > |
BOSCH | 80015 | искать аналоги > |
BRISK | 11R205E | искать аналоги > |
DELPHI | HDS241 | искать аналоги > |
DENSO | DG 114 | искать аналоги > |
DENSO | DG114 | искать аналоги > |
EYQUEM | CL581S | искать аналоги > |
EYQUEM | PVC 504 | искать аналоги > |
EYQUEM | SVC 501 | искать аналоги > |
FAI | FG122 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 80130 | искать аналоги > |
LUCAS | DS026 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DS 026 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD 22 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD 7 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD22 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD9 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZDY | искать аналоги > |
NGK | 1229 | искать аналоги > |
NGK | 7464 | искать аналоги > |
NGK | Y107R | искать аналоги > |
NGK | Y107T | искать аналоги > |
NGK | Y701R | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QGP120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 D 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 45 | 61 | 1993.06 | 1999.12 | да |
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 D | Вездеход открытый | 2.200 | 45 | 61 | 1993.07 | 1998.12 | да |
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 DLX 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 47 | 64 | 1989.11 | 1998.12 | да |
FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 2.0 D | автобус | 2.000 | 41 | 56 | 1986.03 | 1992.03 | да |
FORD ECONOVAN фургон (KAA) 2.0 D | фургон | 2.000 | 41 | 56 | 1986.03 | 1992.03 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | да |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.11 | 1997.03 | да |
MAZDA E-SERIE автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA MARATHON автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |