CHAMPION CH97/002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CHAMPIONCH97/002
S20118140
S501181140A
S50118140A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ4086339514
Штрих-код (EAN)5010874500976
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Напряжение [В]7
Техника подключенияM4
Диаметр [мм]5
Размер резьбыM10x1.25
Общая длина [мм]86
Ширина зева гаечного ключа12
Момент затяжки [Нм]12
Монтажная глубина [мм]22
Длина предупреждающего контактаШтифтовая свеча накаливания

Оригинальные номера
S20118140MAZDAискать аналоги >
S501181140AMAZDAискать аналоги >
S50118140AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ACDelco523 GG/93893063искать аналоги >
BERU705MJискать аналоги >
BERUGV705искать аналоги >
BOSCH0 250 202 007искать аналоги >
BOSCH0250202007искать аналоги >
BOSCH0250202056искать аналоги >
BOSCH80015искать аналоги >
BRISK11R205Eискать аналоги >
DELPHIHDS241искать аналоги >
DENSODG 114искать аналоги >
DENSODG114искать аналоги >
EYQUEMCL581Sискать аналоги >
EYQUEMPVC 504искать аналоги >
EYQUEMSVC 501искать аналоги >
FAIFG122искать аналоги >
INTERMOTOR80130искать аналоги >
LUCASDS026искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDS 026искать аналоги >
MOTORCRAFTEZD 22искать аналоги >
MOTORCRAFTEZD 7искать аналоги >
MOTORCRAFTEZD22искать аналоги >
MOTORCRAFTEZD9искать аналоги >
MOTORCRAFTEZDYискать аналоги >
NGK1229искать аналоги >
NGK7464искать аналоги >
NGKY107Rискать аналоги >
NGKY107Tискать аналоги >
NGKY701Rискать аналоги >
QUINTON HAZELLQGP120искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 D 4x4Вездеход открытый2.20045611993.061999.12да
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 DВездеход открытый2.20045611993.071998.12да
ASIA MOTORS ROCSTA 2.2 DLX 4x4Вездеход открытый2.20047641989.111998.12да
FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 2.0 Dавтобус2.00041561986.031992.03да
FORD ECONOVAN фургон (KAA) 2.0 Dфургон2.00041561986.031992.03да
MAZDA 626 II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06да
MAZDA 626 II (GC) 2.0 Dседан2.00047641982.111985.07да
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 Dседан2.00047641982.111985.07
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 Dседан2.00047641982.111985.07
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2200 Dавтобус2.20046631984.011988.02
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 Dфургон2.20046631985.051988.02
MAZDA BONGO фургон (SR2) 2200 D 4WDфургон2.20047641991.032003.05
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 Dфургон2.20047641991.032003.05
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 Dседан2.00047641982.111985.07
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.20047641988.111997.03да
MAZDA E-SERIE автобус E2200 Dавтобус2.20047641991.032003.05да
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2200 Dавтобус2.20046631984.011988.02да
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 Dфургон2.20046631985.051988.02да
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) 2200 D 4WDфургон2.20047641991.032003.05да
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 Dфургон2.20047641991.032003.05да
MAZDA MARATHON автобус E2200 Dавтобус2.20047641991.032003.05
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 Dседан2.00047641982.111985.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНеправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв проводов от клемм «+» или «ш».
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025