CTR CE0983R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0983R | | Наконечник рулевой тяги BMW 1-Series-2004-2012, 3-Series 2005-2011,X1 2009- 2015 |
| AK | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги BMW 1-Series-2004-2012, 3-Series 2005-2011,X1 2009- 2015 |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой правый\ bmw e90 / e91 / e87 04> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги правый bmw 1-series 2004-2012 |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги BMW 1-Series-2004-2012, 3-Series 2005-2011,X1 2009- 2015 |
| Описание MO | Наконечник р/т BMW E87/E90 прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0983R/CE0983R |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0983R/CE0983R |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | AKDRFRMOMSWMXNXR4088932930 |
| Артикул | AEARASFRRSWM4088932930 |
| Артикул | AEARASFAFRRSWM4088932930 |
| Артикул | AKARBGMOMSWMXNXR4088932930 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |