SUFIX IL-1046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | IL-1046 | | Датчик положения коленчатого вала FORD C-Max 07-10 1.8, 2.0 / Fiesta V 05-08 ST150 / Focus C-Max 03- |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения коленчатого вала |
| Описание SH | Датчик положения коленчатого вала FORD C-Max 07-10 1.8, 2.0 / Fiesta V 05-08 ST150 / Focus C-Max 03- |
| Описание FR | Датчик положения коленчатого вала |
| Описание MB | Датчик положения коленчатого вала FORD C-Max 07-10 1.8, 2.0 / Fiesta V 05-08 ST150 / Focus C-Max 03- |
| Описание BG | Датчик положения коленчатого вала FORD C-Max 07-10 1.8, 2.0 / Fiesta V 05-08 ST150 / Focus C-Max 03-07 1.8, 2.0 / Focus II 04-12 1.8-2.0 / Galaxy 06-15 2.0 / Maverick 04-07 2.3 / Mondeo III-I IL-1046 |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | RP4089360776 |
| Артикул | FRMB4089360776 |
| Артикул | BGFRMB4089360776 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |