PATRON PCI1208KOR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPCI1208KOR
273002B010
273012B010
Катушка зажигания : Solaris 1.6I 10 - : Cee`d I II 06-12, Soul 10-, Rio 11- (произведено в Корее) PCI1208KOR
AE 4 шт.
BG 10 шт.
FA 17 шт.
FR 4 шт.
WM 100 шт.
на складе: 135 шт.
на завтра (СБ)
1 940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКатушка зажигания : Solaris 1.6I 10 - : Cee`d I II 06-12, Soul 10-, Rio 11- (произведено в Корее) PCI1208KOR
Описание SH
Описание AEкатушка зажигания solaris 1.6i 10 - cee`d I II 06-12, soul 10-, rio 11- (произведено
Описание FRКатушка зажигания
Описание FAКатушка зажигания Solaris 1.6I 10 - Ceed I II 06-12, Soul 10-, Rio 11- (произведено
Описание BGКатушка зажигания : Solaris 1.6I 10 - : Cee`d I II 06-12, Soul 10-, Rio 11- (произведено в Корее) PCI1208KOR
Описание WMКатушка зажигания : Solaris 1.6I 10 - : CEED I II 06-12, Soul 10-, Rio 11- (произведено в Корее)
АртикулAEBGFAFRWM4090560135
АртикулAKFAFRWM4090560135
АртикулBGFAFR4090560135
АртикулBGFAFRWM4090560135

Оригинальные номера
273002B010HYUNDAI-KIAискать аналоги >
273012B010HYUNDAI-KIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025