ELRING 131.020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 131.020 | |  | уплотн. кольцо гильзы верхнее \man tga / f2000 / omn neoplan дв.d2866 / d2876 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | уплотн. кольцо гильзы верхнее \man tga / f2000 / omn neoplan дв.d2866 / d2876 |
Описание SH | |
Описание DR | уплотн. кольцо гильзы верхнее \man tga / f2000 / omn neoplan дв.d2866 / d2876 |
Описание RP | прокладка гильзы цилиндра hcv |
Артикул | DR4091477361 |
Артикул | ARRS4091477361 |
Артикул | AR4091477361 |
Штрих-код (EAN) | 4041248187616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 136 |
Толщина [мм] | 3,35 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Форма | овал |
Сторона установки | сверху |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |