TRIALLI CT 111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRIALLI | CT 111 | 11110160118000 11111601180 CT111
|  | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 1111 (мех.) (ct 111) |
AE | 7 шт. | BR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 1111 (мех.) (ct 111) |
Описание SH | |
Описание BR | гидравл. выжим. устр. сцепления\ lada 1111 |
Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 1111 (мех.) (ct 111) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 1111 (мех.) (ct 111) |
Описание AE | подшипник выжимной lada 1111 |
Описание FR | Муфта сцепления |
Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м Лада 1111 (мех.) (CT 111) |
Описание MO | Подшипник выжимной LADA 1111 OKA |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м ваз 1111 |
Артикул | AEBRFAFRMKMOMS4091828639 |
Артикул | ASBGFAFRSM4091828639 |
Артикул | BGFAFRSM4091828639 |
Артикул | BGFRRSSM4091828639 |
Артикул | AEFAFRMKMOMSXN4091828639 |
Артикул | AEFAFRMKMSXN4091828639 |
Штрих-код (EAN) | 8033123223928 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LADA OKA (1111) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 26 | 35 | 1988.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |