GATES 05-2576

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GATES05-2576
Патрубок системы охлаждения резиновый
AK 1 шт.
DR 1 шт.
FR 39 шт.
MO 14 шт.
MS 1 шт.
на складе: 57 шт.
на послезавтра (ПН)
5 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПатрубок системы охлаждения резиновый
Описание SH
Описание DRшланг радиатора\ mb sprinter 06>
Описание AKПатрубок системы охлаждения резиновый
Описание MSпатрубок
Описание FRПатрубок системы охлаждения
Описание MOПатрубок радиатора MB Sprinter 209D 2.2CDi
АртикулAKDRFRMOMS4093045856
АртикулBG4093045856
АртикулAR4093045856
АртикулAKARFRMOMS4093045856
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025