VAG 4G0199381PM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 4G0199381PM | | Опора ДВС |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 29 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора ДВС |
Описание SH | |
Описание RO | Опора ДВС |
Описание RP | подушка двигателя |
Артикул | RO4093514729 |
Артикул | BRWM4093514729 |
Артикул | WM4093514729 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |