Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 315 521 3023 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Диск тормозной |
| Артикул | BR4094389025 |
| Артикул | ARAK4094389025 |
| Артикул | BRFR4094389025 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074284452 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 324 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Высота [мм] | 77 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 34111159602 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159895 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159916 | BMW | искать аналоги > |
| 34116757746 | BMW | искать аналоги > |
| 34116757747 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 7 (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
| BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |