WOLF 8309007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WOLF | 8309007 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| класс вязкости SAE | 15W40 |
| Объем [л] | 5 |
| Спецификация | API CF-4/SG |
| Спецификация | MIL-L-2104 E |
| Спецификация | MIL-L-46152 D |
| Спецификация | MB 227.1 |
| Спецификация | MAN 271 |
| разрешение производителя | CATERPILLAR TO-2 |
| разрешение производителя | VOLVO VDS |
| разрешение производителя | ALLISON C4 |
| Масло | Минеральное масло |
| Тип контейнера | Бутылка |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |