Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 10119220 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка головки блока цилиндров (замена для 10119221) |
| Описание SH | |
| Артикул | MS4095630291 |
| Ширина (мм) | 205 |
| Диаметр [мм] | 98 |
| Количество пазов/ отверстий | 2 |
| Толщина [мм] | 1,62 |
| Длина [мм] | 480 |
| Вес [г] | 325 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 0,73 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 0,82 |
| Оригинальные номера | ||
| 1050371 | FORD | искать аналоги > |
| 22022082F | FORD | искать аналоги > |
| 5014060AA | FORD | искать аналоги > |
| 5014061AA | FORD | искать аналоги > |
| V97DD6051BA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH5549J | искать аналоги > |
| CORTECO | 414774P | искать аналоги > |
| ELRING | 164.841 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1004B | искать аналоги > |
| GLASER | 25678 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-028474-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AY420 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35415-20 | искать аналоги > |
| SPESSO | 21252/67162 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS) 2.5 TD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.01 | 2001.03 | |
| CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS) 2.5 TDiC AWD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.10 | 2001.03 | |
| CHRYSLER VOYAGER III (GS) 2.5 TD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.01 | 2001.03 | да |
| CHRYSLER VOYAGER III (GS) 2.5 TDiC AWD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.10 | 2001.03 | да |
| CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS) 2.5 TD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.01 | 2001.03 | |
| CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS) 2.5 TDiC AWD | вэн | 2.500 | 85 | 116 | 1995.10 | 2001.03 | |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) 2.5 TD Laredo | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1996.10 | 1998.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 2.5 TD Laredo | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 116 | 1996.10 | 1998.09 | |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.5 TDS | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.5 TDS | Вездеход открытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.5 TDS | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.06 | да |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.5 TDS | Вездеход открытый | 2.500 | 85 | 115 | 1996.09 | 1998.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |