Metalcaucho 01233
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 01233 | 044270D030 044280H010 329811
|  | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| FR | 1 шт. | | MB | 4 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУС К-Т O 20-68 MM CIT C1 1.0 |
| Артикул | FRMBML4096495523 |
| Артикул | FA4096495523 |
| Артикул | FAFRML4096495523 |
| Артикул | FRML4096495523 |
| не для артикула номер | 778 |
| Вес [г] | 230 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 68 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |