1-56 MARUICHI 53-414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 1-56 MARUICHI | 53-414 | | пыльник внешн шруса (d=20 d=68 h=88) honda |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник внешн шруса (d=20 d=68 h=88) honda |
Описание SH | |
Описание MK | пыльник внешн шруса (d=20 d=68 h=88) honda |
Описание MS | пыльник внешн шруса (d=20 d=68 h=88) honda |
Артикул | MKMS4097008326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |