Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 150.3496.52 | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21 1.4/1.6/1.4D/1.6D/ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 10 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21 1.4/1.6/1.4D/1.6D/1.8D 10- ПЕР ВЕНТ 284X22 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW F20/F21 1.4/1.6/1.4D/1.6D/1.8D 10- ПЕР ВЕНТ 284X22 |
Артикул | MB4098760743 |
Внешний диаметр [мм] | 284 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 73 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,4 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 79 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
34116792215 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.500 | 85 | 116 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.07 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.500 | 85 | 116 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2013.05 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2015.03 | да | |
BMW 2 кабрио (F23) 218 i | кабрио | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 2 купе (F22) 218 i | купе | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
BMW 2 купе (F22) 218 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |