FEBEST 0123-ARR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0123-ARR | 4883021020
|  | тяга стабилизатора заднего правая\ toyota avensisazt250 / cdt250 / zzt251 / adt251 |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора заднего правая\ toyota avensisazt250 / cdt250 / zzt251 / adt251 |
| Описание SH | Тяга Стабилизатора Задняя Правая (Toyota Avensis Azt250/Cdt250 2003-2008) |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ toyota avensisazt250 / cdt250 / zzt251 / adt251 |
| Описание BG | Тяга стабилизатора задн правая TOYOTA AVENSIS T25 0123-ARR |
| Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03- зад.прав. |
| Артикул | ARBGMO4099015003 |
| Артикул | AS4099015003 |
| Артикул | ARBG4099015003 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111028866 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,24 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |