Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 5166 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG4099987447 |
Штрих-код (EAN) | 8032928082112 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 35 |
для артикула № | 5166 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
8973193000 | ISUZU | искать аналоги > |
97319300 | ISUZU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3223-1710.3 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ94410 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A02400 | искать аналоги > |
BRECO | A12856 | искать аналоги > |
BREMBO | A12856 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-904 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4562 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF815 | искать аналоги > |
GIRLING | 5007218 | искать аналоги > |
MALO | 90334 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0904 | искать аналоги > |
MGA | C1884 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC1645 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4088 | искать аналоги > |
PAGID | 72465 | искать аналоги > |
SAMKO | C31158 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF815 | искать аналоги > |
TRW | BWK218 | искать аналоги > |
TRW | BWK751 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU D-MAX (8DH) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 74 | 101 | 2002.05 | да | |
ISUZU D-MAX (8DH) 2.5 DiTD 4x4 | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
ISUZU D-MAX (8DH) 3.0 DiTD 4x4 | пикап | 3.000 | 96 | 131 | 2002.05 | да | |
ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 Ddi 4x4 | пикап | 2.500 | 120 | 163 | 2012.06 | да | |
ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 Ddi | пикап | 2.500 | 120 | 163 | 2012.06 | да | |
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 74 | 101 | 2002.05 | ||
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 2.5 DiTD 4x4 | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2007.01 | ||
ISUZU D-MAX пикап (8DH) 3.0 DiTD 4x4 | пикап | 3.000 | 96 | 131 | 2002.05 | ||
ISUZU MU 7 вездеход закрытый 3.0 TD | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2013.01 | да | |
ISUZU RODEO (8DH) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 74 | 101 | 2002.05 | ||
ISUZU RODEO (8DH) 2.5 DiTD 4x4 | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2007.01 | ||
ISUZU RODEO (8DH) 3.0 DiTD 4x4 | пикап | 3.000 | 96 | 131 | 2002.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |