Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 114 800 0019 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074179925 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество полюсов | 2 |
| Длина кабеля [мм] | 1080 |
| необходимое количество | 1 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Тип датчика | Датчик Холла |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 1110293 | FORD | искать аналоги > |
| 7M3927807B | SEAT | искать аналоги > |
| YM212B372CA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 30403 | искать аналоги > |
| ALANKO | 315961 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0713-1124.3 | искать аналоги > |
| ATE | 360201 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS20172 | искать аналоги > |
| FTE | BZ3127S | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 010 039-581 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 1060187 | искать аналоги > |
| KAWE | 80950269 | искать аналоги > |
| MAPCO | 86849 | искать аналоги > |
| METZGER | 0900269 | искать аналоги > |
| NK | 292529 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 06-S152 | искать аналоги > |
| OSSCA | 10796 | искать аналоги > |
| PEX | 410.202 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XABS247 | искать аналоги > |
| STANDARD | 60037 | искать аналоги > |
| STANDARD | ALB016 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 45011700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8180 10215 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59514050 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-1232 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.03 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2006.05 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |