Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 5700271 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4011442196110 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 125 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987 948 232 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB433 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0423 10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |