COMLINE EAF869
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COMLINE | EAF869 | 5801317097
|  | ФИЛЬТР ВОЗД Irisbus 11->, Iveco Daily 11-> |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД Irisbus 11->, Iveco Daily 11-> |
| Описание MB | ФИЛЬТР ВОЗД Irisbus 11->, Iveco Daily 11-> |
| Артикул | MB4103298927 |
| Длина [мм] | 399 |
| Ширина (мм) | 316 |
| Высота [мм] | 76 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть 35C15, 35C15D, 35S15, 40C15, 45C15, 50C15, 60C15, 70C15 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть 35C17, 35C17D, 35S17, 40C17, 45C17, 50C17, 60C17, 70C17 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 125 | 170 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть 35C21, 35S21, 40C21, 45C21, 50C21, 60C21, 70C21 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 150 | 205 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V самосвал 35C15K, 35S15DKP, 50C15K, 60C15K, 65C15DK, 70C15K | самосвал | 3.000 | 107 | 146 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V самосвал 35C17K, 35S17DKP, 50C17K, 65C17DK 70C17K | самосвал | 3.000 | 125 | 170 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V самосвал 35S21DKP | самосвал | 3.000 | 150 | 205 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V фургон/универсал 35C17 V, 35S17 V, 40C17 V, 45C17 V, 50C17 V, 60C17 V, | фургон/универсал | 3.000 | 125 | 170 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V фургон/универсал 35C21 V, 35S21 V, 40C21 V, 45C21 V, 50C21 V | фургон/универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2011.09 | 2014.02 | да |
| IVECO DAILY V фургон/универсал 35C15 V, 40C15 V | фургон/универсал | 3.000 | 107 | 146 | 2011.09 | 2014.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |