PATRON PSE2499
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE2499 | | Втулка стабилизатора переднего D19.5 FORD FOCUS II 04-, C-MAX CB3 07-10, KUGA CBV 08- PSE2499 |
FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ПН) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора переднего D19.5 FORD FOCUS II 04-, C-MAX CB3 07-10, KUGA CBV 08- PSE2499 |
Описание SH | |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора переднего D19.5 |
Описание BG | Втулка стабилизатора переднего D19.5 FORD FOCUS II 04-, C-MAX CB3 07-10, KUGA CBV 08- PSE2499 |
Описание WM | Втулка стабилизатора переднего D19.5 FORD FOCUS II 04-, C-MAX CB3 07-10, KUGA CBV 08- |
Артикул | BGFAFRWM4104082101 |
Артикул | AEASFAFRWM4104082101 |
Артикул | BGFRWM4104082101 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |