STELLOX 01-00600-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 01-00600-SX | 0100600_SX 0115 4339 01154339 06580721052 068 903 137 AF 068 903 137 C 068903137AF 068903137C 1523085 17521-67020 17521-67050 17521-86CAD 1752167020 1752167050 1752186CA0 1752186CAD 19111500155 19511500000 21067 K6320 21067K6320 31067 K6320 31067K6320 4569 09 4569 14 4569 17 456909 456914 456917 5013507 5200 04 520004 5445114X 5749 01 574901 5750 SK 5750SK 69145107 720500113 75492554 77 00 637 236 7700637236 7700673236 7701349225 91536297 99321 00590 9932100590 99521 10593 9952110593 A850X 8620 AA A850X8620AA DX31410
| | ремень клиновой 10x600\ peugeot 205 90> / 309 86-93 / 505 1.7-2.5d 84-94 |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень клиновой 10x600\ peugeot 205 90> / 309 86-93 / 505 1.7-2.5d 84-94 |
Описание AR | ремень клиновой 10x600\ peugeot 205 90> / 309 86-93 / 505 1.7-2.5d 84-94 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Артикул | ARAS4105199666 |
Длина [мм] | 600 |
Ширина (мм) | 10 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT DUCATO фургон (280) 2.5 D | фургон | 2.500 | 55 | 75 | 1982.01 | 1990.08 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.4 Automatik (1229, 1399) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 59 | 1982.06 | 1984.09 | да |
RENAULT 5 (122_) 1.4 (1229, 1399) | хэтчбек | 1.400 | 46 | 63 | 1982.01 | 1985.12 | да |
RENAULT LE CAR (122_) 1.4 Automatik (1229, 1399) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 59 | 1982.06 | 1984.09 | |
RENAULT LE CAR (122_) 1.4 (1229, 1399) | хэтчбек | 1.400 | 46 | 63 | 1982.01 | 1985.12 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1999.03 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1999.03 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |