Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | GA350.43 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 11281704500 / 1704500
, ролик обводной ремня генератора BMW E39/E38 3.5i/4.0i M62 96> |
| Артикул | RS4105655961 |
| Артикул | ARRSLA4105655961 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520502393 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 172 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
| Ширина 1 [мм] | 26 |
| Оригинальные номера | ||
| 0340082SX | искать аналоги > | |
| 0819107 | искать аналоги > | |
| 11281704500 | BMW | искать аналоги > |
| 12286 | искать аналоги > | |
| 150472 | искать аналоги > | |
| 1704500 | искать аналоги > | |
| 20030024 | искать аналоги > | |
| 23695 | искать аналоги > | |
| 27039 | искать аналоги > | |
| 2703901 | искать аналоги > | |
| 3141120006 | искать аналоги > | |
| 500245 | искать аналоги > | |
| 500245575 | искать аналоги > | |
| 500245755 | искать аналоги > | |
| 532014410 | искать аналоги > | |
| 55030 | искать аналоги > | |
| 651477 | искать аналоги > | |
| 66030 | искать аналоги > | |
| 8641112005 | искать аналоги > | |
| APV2129 | искать аналоги > | |
| CR3038 | искать аналоги > | |
| E2B5030BTA | искать аналоги > | |
| F231284 | искать аналоги > | |
| FU99386 | искать аналоги > | |
| PB7085 | искать аналоги > | |
| QTA1074 | искать аналоги > | |
| QTT265 | искать аналоги > | |
| SK472613 | искать аналоги > | |
| T38073 | искать аналоги > | |
| U472 | искать аналоги > | |
| VKM38207 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2129 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12286 | искать аналоги > |
| GATES | T38073 | искать аналоги > |
| HK | U472 | искать аналоги > |
| INA | F-231284 | искать аналоги > |
| LuK | 532014410 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55030 | искать аналоги > |
| SK | SK472613 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |